Senin, 23 April 2018

СЕТЬ XYO

xyo.png

Сегодня я расскажу вам проект, который пытается использовать ico BlockChain для правильных целей. Большинство значков теперь, похоже, похоже на проект XYO Network, который, я думаю, действительно выиграет от технологии blockchain, предложив множество нерелевантных проектов, связанных с blockchain и только сбор денег.
Чтобы упомянуть немного о сети XYO, XYO Network является протоколом проверки местоположения на основе цепочки. Я думал, что это будет система, которая будет следовать на каждом шагу в первую очередь, и аудитория узнает машину в Person Of Interest. Но когда я его изучил, я увидел объектные аппроксимации, а не человеческие. Субъект - это местоположение многих предметов, чем местонахождение людей.
Давайте немного поговорим о местонахождении товаров, мы не потеряем ключи от автомобиля, или багаж в аэропорту не исчезнет, ​​грузы, заявляющие, что они пришли домой и нашли нас, когда вы были дома весь день. Это часть нашей жизни, часть жизни американских людей, похищенных на 30% из-за того, что грузы (без звонка) покидают дверь. Это приносит решение многим вещам и больше сети XYO. Блокируемая и несмываемая система регистрации Blockchain сообщит вам, где находятся ваши ключи от автомобиля, и, что еще важнее, вы найдете компании по прокату автомобилей. Клиенты Kargolar достигли того места, где они ушли, и эта информация будет известна посредством проверки местоположения без какой-либо ошибки. Когда вы приедете в Стамбул, вы сможете найти свой чемодан, который отправится в Орду.

20 марта он начнет свой собственный, и 1 эт и 100 000 XYO смогут быть приняты, это число будет постепенно уменьшаться, и 33 333 XYO в конечном итоге смогут быть приняты. Первые области всегда будут выгодными. Вы можете спросить, какая будет жесткая кепка, честно говоря, я недостойный, но ответ заключается в том, что такого ограничения нет. Коллекционеры не будут устанавливать верхний предел на деньги, поэтому не будет непроданных токенов, которые увеличат количество всех токенов. То, что они продают, будет так много.

В результате проект - это проект, который мне нравится, потому что технология blockchain используется правильно, но мне не нравится тот факт, что он не устанавливает верхний предел. Тем не менее, поскольку проект представляет собой систему, которую мы с удовольствием будем использовать после прохождени жизни, часть оценки довольно тяжелая. 
ВЕБ-САЙТ: https://www.xyo.network/
ТЕЛЕГРАММА: https://t.me/xyonetwork
Профиль пользователя Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1826813

Tidak ada komentar:

Posting Komentar